Ж/д накладки 2Р65 применяют при строительстве или ремонте ширококолейных дорог с рельсами типов Р65 или Р75. При скреплении рельсов совместно с накладками 2Р-65 используют
Подкладка КБ-50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной. Применяется в конструкциях железнодорожного пути при
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами. Скрепления жбрна пластиковом упоре снижает вибрации, которые передаются от рельсов
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Костыльное скрепление рельсов Р-50 и деревянных пропитанных шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладки Д-50. Использование подкладок
Стальные накладки для узкоколейных рельсов Р 18 позволяют скреплять рельсы для образования прочных рельсовых нитей. Накладки Р-18 изготавливают по требованиям ГОСТ 8141-56
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Описание
Одним из компонентов клеммно-болтового соединения является плоская шайба-скоба ЦП-138. Применение данного элемента крепления происходит совместно с закладным болтом М22х175.
Трамвайные накладки предназначены для трамвайных путей. Походит для трамвайных рельс Т62. Изготавливаются на заводе в литейном цехе. Накладки железнодорожные, являются одной
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Болт клеммный М22х75 ТУ 14-176-120-93 является одним из составных компонентов рельсовых скреплений. Болт клеммный – крепежный элемент верхнего железнодорожного пути. Клеммный
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-50 применяется в конструкциях железнодорожного пути и предназначен для электрической изоляции стыков рельсов Р50. Изолирующий стык имеет шесть болтовых
Подкладка д 65 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Предназначена подкладка Д65 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р65
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Болт
Цена накладки 1р 50 указана с ндс Отгрузка накладки 1Р-50: транспортной компанией или самовывоз Оплата накладок 1р50 осуществляется с помощью безналичного расчета и наличными.
Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50. Используют
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Накладка Р24 применяется в конструкциях железнодорожного пути, предназначена для костыльного и пружинного рельсового скрепления стыков рельсов типов Р24. Имеет 2 технологических
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Для скрепления ЖБР-65 заменяет скобу упорную и прокладку упругую Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006 предназначен для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам
Для чего используется накладка 1Р-65? Накладка Р-65 или 1Р-65 – неотъемлемая часть конструкции стальной магистрали, способствует плотному скреплению боковых стыков соответствующих
Цена подкладок кб-65 указана с ндс Отгрузка КБ65: транспортной компанией или самовывоз Оплата товара подкладки КБ 65: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет
Костыль путевой 16х16х165 - это элемент железнодорожного крепежа и используется в подкладочно-костыльном скреплении. При этом костыли путевые подразделяются на основные и
Масса одного комплекта накладки переходной Р65-Р50 литой составляет 41.4 кг. Комплектация накладки переходной Р65-Р50 литой: - Накладка переходная Р65 Р50 вес 20,7 кг (правая)
Подкладки КД часто используются при укладке трамвайных путей и путей метрополитенов. Изделия прикрепляются к шпалам с помощью шурупов, а с рельсом соединяются клеммными болтами.
Xарактеристики не ниже, чем сталь 65 по ГОСТ 14959-79. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергают термической обработке. Твердость противоугонов должна быть в пределах 286-448 НВ. Среднее значение
Накладки 2Р65 применяют при строительстве или ремонте ширококолейных дорог с рельсами типов Р65 или Р75. При скреплении рельсов совместно с накладками 2Р-65 используют стыковые
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Подкладка
Характеристика Габариты, мм 65х50х18 Масса 0.028 кг Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых скреплениях КБ. Втулка выполнена
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и