ПРОДAEМ OПTOМ ШПАЛЫ ДЕРEВЯHНЫE ТИП 1, 2 ПРОПИТАННЫЕ ОТ 200 ШТУK
Имеем более 14 своих складов в различных областях РФ. Гарантируем качество поставляемой нами продукции.
ПРОДAEМ OПTOМ ШПАЛЫ ДЕРEВЯHНЫE ТИП 1, 2 ПРОПИТАННЫЕ ОТ 200 ШТУK
Имеем более 14 своих складов в различных областях РФ. Гарантируем качество поставляемой нами продукции. Вся
Шпала деревянная б/у сорт 1, для ремонта подъездных ж/д путей 3-го и 4-го классов. Минимальная партия товара 200 штук!
размеры: 160х230х2750
вес: 80 - 95 кг
Способ
Шпала деревянная тип 1, тип 2 ГОСТ 78-2004 пропитка вакуум-давление-вакуум ГОСТ 20022.5-93
Способ доставки: Бесплатная доставка до 200 км, далее по транспортному тарифу.
Цена подкладки кб65 указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Клемма промежуточная ПК – элемент узла раздельного промежуточного рельсового скрепления типа КД и КБ с железнодорожными рельсами Р65 и Р50. Крепится с помощью специального
Прокладка ЦП361 применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой кд-65. Деталь устанавливается под подкладку кд 65 на деревянную пропитанную шпалу
Отдельная крестовина Р65 для переводов марки 1/11 позволяет заменить износившуюся крестовину стрелочного перевода без необходимости замены всей стрелки.
Стрелочные переводы
Цена накладки 1р50 указана с ндс Отгрузка накладки 1Р-50: транспортной компанией или самовывоз Оплата накладок 1р50 осуществляется с помощью безналичного расчета и наличными.
Xарактеристики рельс Р 50: Вес одного погонного метра такого рельса составляет 51.67 кг Рельс прямолинейный Предназначен для устройства железных дорог с нагрузкой от 10 до 25 млн. т. км / км в час Изготавливается
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг. Используется в Ударно-центрирующем приборе
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта
Промежуточная клемма ПК
применяется в раздельных скреплениях рельсов типа Р65 с деревянными шпалами и подкладками КД и с железобетонными шпалами и подкладками КБ.
В соответствии
S-образная шпальная скоба исключает растрескивание торцов шпал. S-образная шпальная скоба устанавливается непосредственно перед пропиткой деревянных шпал, а так же при ремонте
Стальные накладки для узкоколейных рельсов Р 18 позволяют скреплять рельсы для образования прочных рельсовых нитей. Накладки Р-18 изготавливают по требованиям ГОСТ 8141-56
Соединитель рельсовый стальной приварной типа СРС-8-01 состоит из троса диаметром 6мм, заваренного по концам в стальные манжеты. В растянутом виде длина приварного соединения
Рельсы крановые КР-100 ГОСТ 4121-96 (ДСТУ 2484-94). Мерная длина L=11м. Немерная длина L=6-10м. Теоретический вес 1 погонного метра = 83,51±0,9 кг. Технология стыковки крановых
Соединитель рельсовый стальной приварной типа СРС-8-01 состоит из троса диаметром 6мм, заваренного по концам в стальные манжеты. В растянутом виде длина приварного соединения
Шпала деревянная пропитанная креозотом с хранения, 1 и 2 тип. С торцевыми креплением типа "Ёж" Место погрузки со станций Юго-Восточной ж.д. В наличии 55
Xарактеристики прижимных планок П1 позволяют их эксплуатировать в разных условиях и режимах работы. Рассчитаны для использования при расчётной температуре -40С и выше. Все, кг: 2,4. Планка упорная У1 – крепёжный
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве
Используется в скреплении АРС-4. В комплект скрепления на одну шпалу входит 2 анкера АРС-4. Доп. информация: для шпалы анкерного скрепления АРС.замоноличенный в подрельсовой
Стрелочный перевод тип Р65 1/11 на дерево, новый пр. 2433. предназначен: для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Крестовина сборная – литой сердечник соединен
Накладка рельс р-50 вес: 18,77 кг Размер стыковой накладки рельса Р 50 (д/ш/в): 820х46х107 мм Накладки для рельсов Р-50 являются двухголовыми - так обеспечивается оптимальная
Клемма пружинная для рельсовых скреплений ЖБР-65 ЦП 369.102 — элемент железнодорожного крепежа, входящий в комплект скрепления типа ЖБР. В сборе при монтаже клемма пружинная
Xарактеристики рельс Р50: Вес одного погонного метра такого рельса составляет 51.67 кг Скручивание составляет менее 1/10000 длины рельса Рельс прямолинейный Предназначен для устройства железных дорог с нагрузкой
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Подкладка Д18 новая
Подкладка Д24 б/у ГОСТ 8142-89 по 48000
Подкладка Д24 новая по 190000
Подкладка Д43 (3 отв.) б/у по 25000
Подкладка Д43, б/у по 28000
Подкладка Д50 б/у
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура
ОПИСАНИЕ К РЕЛЬСАМ КР-80. Реализуемые нашей компанией крановые рельсы отвечают высочайшим требованиям, предъявляемых к уровню их качества, и находятся в полном соответствии