Стрелочный перевод тип Р65 1/11 на дерево, новый пр. 2433. предназначен:
для перевода подвижного состава с одного пути на другой.
Крестовина сборная – литой сердечник соединен Производитель:Россиянка
Подклеммник АРС входит в скрепление арс. В комплект скрепления на одну шпалу входит 4 подклеммника АРС-4. В конструкцию подклеммника АРС-4 входит анкерное рельсовое скрепление,
Масса, кг:
29,5 Размер (д/ш/в), мм:
1000х60х130
ГОСТ 8193-73
Материал накладки 1Р-65
сталь М54
Количество накладки 1Р-65 в 1 тонне
34 шт
Для чего используется
Отдельная крестовина Р50 для переводов марки 1/9 позволяет заменить износившуюся крестовину стрелочного перевода без необходимости замены всей стрелки. Масса: 1070 кг.
Крестовина
Стыковые накладки 1Р-43 предназначены для обеспечения надежного скрепления рельсов типа Р43. Они также позволяют регулировать степень прилегания рельсов. Сама накладка плотно
Xарактеристики:
Вид стрелочного перевода
Ширина колеи, мм
Полная длина, мм
Радиус бокового пути, мм
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
Максимальная скорость движения, км/ч
Нормативный
Описание
В комплект скрепления на одну шпалу входит 4 клеммы АРС4.
Клемма АРС изготовляется из стального прута d-16 / d-17 мм, марок 60С2А, 60С2ХА, 60С2ФХА.
Область применения:
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются
Накладки 1р-50 являются основным элементом болтовых стыков.
Данное изделие имеет три отверстия d26 и три отверстия под стыковой болт.
Накладка 1Р50 используется для скрепления
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р50 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках
Предназначен для крепления подошвы рельса клеммой при скреплении рельс с подкладкой в отдельных соединениях рельс.
Изготовление болта происходит из стали марки СТ 20 или
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Стрелочный перевод предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р50 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования
Шайба пружинная одновитковая М-22
является элементом железнодорожного крепежа. Шайба пружинная одновитковая М 22 подкладывается под гайку или головку болта, предотвращает
Р-33 (ГОСТ 1050-88 ТУ 1131-001-69981052-2012) обеспечивают скрепление рельсов. Такие накладки являются двухголовыми, что позволяет им плотно прилегать к рельсу, гарантируя
Чертеж №СП574РК
Вес:1,762
Для замены износившегося остряка на стрелочных переводах Р50 марок 1/9 и 1/11 с деревянными шпалами используют ремкомплекты, выполненные по СП
Путевые костыли 16х16х165 предназначены для промежуточных скреплений рельсов с деревянными шпалами. Костыли 16х16х165 используются на железных дорогах с рельсами Р65, Р50
Накладка переходная Р-65/Р-50 литая применяется на участках пути, где стыкуются разнотипные рельсы, а именно переход происходит с рельс типа Р-65 на рельс типа Р-50.
Также
Тяга межостряковая 1ая СП 131-01
7 000 руб.
Тяга 2 регулируемая СП131
7 000 руб.
Крестовина 1/9 проект 2769 бетон новая
199 000 руб.
1. Колодка бегребневая ТГ40.20.057- по
Болт клеммный
М22х75
ТУ 14-176-120-93 является одним из составных компонентов рельсовых скреплений.
Болт клеммный
– крепежный элемент верхнего железнодорожного пути.
Цена указана с ндс
Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз
Оплата: безналичный расчет, наличные
Наша компания ООО ЛСК33 осуществляет поставку по территории России и
Xарактеристики
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колей, мм
1520
Полная длина, мм
31035
Радиус бокового пути, мм
стрелки
300000
переводной кривой
200060
Максимальная статическая
Путевые костыли 16х16х165 используются при проведении работ по креплению железнодорожных рельсов популярных типов: Р-65, Р-50 и Р-43.
С помощью путевого костыля железнодорожные
Накладки 1р50 являются основным элементом болтовых стыков. Накладка Р 50 используется для скрепления с внешней и внутренней стороны рельса Р50 между собой при помощи стыкового
Стыковые накладки для рельсов узкоколейных железных дорог Р-33 (ГОСТ 1050-88 ТУ 1131-001-69981052-2012) обеспечивают скрепление рельсов. Такие накладки являются двухголовыми,
Характеристика
Значение
Габариты, мм
65х50х18
Масса
0.028 кг
Описание
Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых
Цена указана с ндс
Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз
Оплата: безналичный расчет, наличные
Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
В комплект скрепления на одну шпалу входит 4 уголка изолирующих АРС4.
Уголок АРС-4 применяется для фиксации рельсов типа Р-65 и выступает в роли изолятора между рельсом и
Ж/д накладки 2Р65 применяют при строительстве или ремонте ширококолейных дорог с рельсами типов Р65 или Р75. При скреплении рельсов совместно с накладками 2Р-65 используют
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном. Подкладки КД часто используются