На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве
Используется в скреплении АРС-4. В комплект скрепления на одну шпалу входит 2 анкера АРС-4. Доп. информация: для шпалы анкерного скрепления АРС.замоноличенный в подрельсовой
Стрелочный перевод тип Р65 1/11 на дерево, новый пр. 2433. предназначен: для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Крестовина сборная – литой сердечник соединен
Накладка рельс р-50 вес: 18,77 кг Размер стыковой накладки рельса Р 50 (д/ш/в): 820х46х107 мм Накладки для рельсов Р-50 являются двухголовыми - так обеспечивается оптимальная
Клемма пружинная для рельсовых скреплений ЖБР-65 ЦП 369.102 — элемент железнодорожного крепежа, входящий в комплект скрепления типа ЖБР. В сборе при монтаже клемма пружинная
Xарактеристики рельс Р50: Вес одного погонного метра такого рельса составляет 51.67 кг Скручивание составляет менее 1/10000 длины рельса Рельс прямолинейный Предназначен для устройства железных дорог с нагрузкой
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Подкладка Д18 новая
Подкладка Д24 б/у ГОСТ 8142-89 по 48000
Подкладка Д24 новая по 190000
Подкладка Д43 (3 отв.) б/у по 25000
Подкладка Д43, б/у по 28000
Подкладка Д50 б/у
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура
ОПИСАНИЕ К РЕЛЬСАМ КР-80. Реализуемые нашей компанией крановые рельсы отвечают высочайшим требованиям, предъявляемых к уровню их качества, и находятся в полном соответствии
Xарактеристики
Нормативный документ
ГОСТ 22343-2014
Марка стали
Ст4 по ГОСТ 380-2005, ГОСТ 535-2005
Масса, 1 шт.
0,64
Описание
Отличается особой прочностью, обеспечивают высокую эффективность зажима
Накладка 1Р65 новая 2019гг с паспортом - 5тн по 160900 руб/тн на Муроме
Накладка 1Р65 новая 2015-17гг - 200тн по 94900 руб/тн на Муроме
Накладка 1Р65 резервная - 30тн по
Xарактеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм 1520
Полная длина, мм 31035
Радиус бокового пути, мм стрелки 300000, переводной кривой 200060
Максимальная статическая нагрузка
Шпала деревянная пропитанная креозотом с хранения, 1 и 2 тип. С торцевыми креплением типа "Ёж" Место погрузки со станций Юго-Восточной ж.д. В наличии 55
Подкладка Д18 используется при укладке узкоколейных рельс Р-18 с деревянной шпалой. представляет собой литую стальную пластину с тремя отверстиями под крепления. Рельс располагается
Прокладка резиновая ЦП-638 предназначена для рельсового скрепления ЖБР. Прокладка резиновая ЦП638 используется для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов,
Продам ремкомплекты стрелочного перевода Р-65 1/6 Для замены износившегося остряка на стрелочных переводах Р50 марок 1/9, 1/6, 1/11 с деревянными шпалами используют ремкомплекты,
Рельсы Р-24 ДСТУ 3799-98 (ГОСТ 6368-82), L = 8м. Теоретический вес 1 пог.м. = 24,9 кг. вес 1 рельса = 199,2 кг. Рельсы Р-24 выпускаются заводом-изготовителем без стыковых
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Цена клеммы АРС-4 указана с ндс Отгрузка клеммы: транспортной компанией или самовывоз Оплата товара арс: безналичный расчет, наличные Наша компания ООО "ЛитСтройКом"
Подкладка Д18 используется при укладке узкоколейных рельс Р-18 с деревянной шпалой. представляет собой литую стальную пластину с тремя отверстиями под крепления. Рельс располагается
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве
Цена указана с ндс
Отгрузка транспортной компанией или самовывоз
Оплата: безналичный расчет, наличные
Накладка Р24
применяется в конструкциях железнодорожного пути,
НАЗНАЧЕНИЕ И СТАНДАРТ Крановые рельсы КР-120 необходимых для функционирования подъемных кранов различных конструкций. Производятся рельсы КР-120 из высокоуглеродистой стали
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Костыльное
Шуруп путевой - это оставной компонент рельсовых скреплений железнодорожных путей типа ЖБР 65. Путевой шуруп с шестигранной головкой ЦП-54 используется на железобетонных шпалах
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р65 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках
Стыковые накладки для рельсов узкоколейных железных дорог Р-33 (ГОСТ 1050-88 ТУ 1131-001-69981052-2012) обеспечивают скрепление рельсов. Такие накладки являются двухголовыми,
Скрепление ЖБР на металлическом упоре и шурупе жбр ЦП54 позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость