Шайба пружинная одновитковая М-22
является элементом железнодорожного крепежа. Шайба пружинная одновитковая М 22 подкладывается под гайку или головку болта, предотвращает
Путевые костыли 16х16х165 предназначены для промежуточных скреплений рельсов с деревянными шпалами. Костыли 16х16х165 используются на железных дорогах с рельсами Р65, Р50
Болт клеммный
М22х75
ТУ 14-176-120-93 является одним из составных компонентов рельсовых скреплений.
Болт клеммный
– крепежный элемент верхнего железнодорожного пути.
Путевые костыли 16х16х165 используются при проведении работ по креплению железнодорожных рельсов популярных типов: Р-65, Р-50 и Р-43.
С помощью путевого костыля железнодорожные
Характеристика
Значение
Габариты, мм
65х50х18
Масса
0.028 кг
Описание
Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых
В комплект скрепления на одну шпалу входит 4 уголка изолирующих АРС4.
Уголок АРС-4 применяется для фиксации рельсов типа Р-65 и выступает в роли изолятора между рельсом и
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-50 применяется в конструкциях железнодорожного пути и предназначен для электрической изоляции стыков рельсов Р50. Изолирующий стык имеет шесть болтовых
Шуруп ЦП54 ЖБР ТУ 1293-165-01124323-2005
является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных шпалах и брусьях
Болт клеммный М22х75 всб б/у ГОСТ 16016 предназначен для крепления подошвы рельса клеммой при скреплении рельс с подкладкой в отдельных соединениях рельс.
Изготовление болта
Данный тип крепления позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость пути, что влияет на уровень
Подклеммник АРС-4 с ограничителем перемещения по отношению к клемме.
Подклеммник арс4 анкерного рельсового скрепления устанавливается на шпалу и предназначается для крепления
Мы рады предложить вам широкий ассортимент материалов верхнего строения пути и путевого инструмента во всех районах России по самым выгодным ценам.
Вот уже 6 лет наша компания
Шуруп путевой с шестигранной головкой ЦП-54
является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных шпалах и
Болт м22х175 является одним из составных элементов рельсовых скреплений.
Данный тип болтов применяется для прикрепления рельса и металлической пластины непосредственно к
Xарактеристики прижимных планок П1 позволяют их эксплуатировать в разных условиях и режимах работы. Рассчитаны для использования при расчётной температуре -40С и выше.
Все, кг: 2,4
Планка упорная У1 – крепёжный
Xарактеристики не ниже, чем сталь 65 по ГОСТ 14959-79. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергают термической обработке. Твердость противоугонов должна быть в пределах 286-448 НВ. Среднее значение
Скрепление ЖБР на металлическом упоре и закладном болте позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость
Продаётся рельсошпальная решетка
рельс Р65 новая 2013 года выпуска
На скреплении АРС 0,75 км
На скреплении ЖБР 1,8 км
Цена за 1 км 14000000? с НДС
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА РАЗДЕЛЬНО:
Комплект скрепления ЖБР65 на шпалу от 1490 руб./с закладным болт-гайка/
Постоянно в наличии до 50 тыс. комплектов.
Варианты комплектации с шурупом и упором боковым.
Упаковка
Предлагаем к поставке комплект скрепления АРС-4 по цене 640 руб/комп.В наличии 5 000 комплектов. Цена указана с НДС склад Поставщика г. Домодедово.Готовы предоставить транспортные
Наша компания уже много лет осуществляет прямые поставки высококачественных материалов верхнего строения путей для организаций различного профиля, и за годы грамотно построенной
Шуруп путевой 24х170.
Данная деталь служит для скрепления прокладок(КД65, КД50) м со шпалами и брусьями из дерева.
Шуруп характеризуется высокой прочностью, имеет большую
Xарактеристики позиции:
- масса - 380 гр./шт.;
- длина инструмента - 165 мм.;
- толщина - 16 мм.;
- размер головки - 40*34 мм.
Изделие полностью соответствует ГОСТ 5812-82.
По вопросам сотрудничества Вы