Подкладка КБ 50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной.
Предназначена для эксплуатации во всех климатических
Подкладка КД50 новая ГОСТ 16277-93 устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Подкладка КБ65 предназначена для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах и для рельс типов р75 и р65.
Предназначена для эксплуатации во всех климатических
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Костыльное
Подкладка Д50 бу ГОСТ 16277-93 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладка Д 50 для костыльного рельсового скрепления
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Описание
Подкладка КД65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, который предназначен для скрепления деревянных шпал с помощью шурупа путевого на неровных или кривых участках
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Прокладка резиновая ЦП362 под подкладку Д-65. Прокладка резиновая применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой Д-65
. Прокладки, применяемые в
Подкладка СК 65
относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых
Прокладка упругая ЦП 369.104
— элемент железнодорожного крепежа. Данная упругая прокладка используется в скреплении типа ЖБР. Прокладка упругая ЦП 369.104 имеет длину 118
Подкладка Д-24 скрепляет узкоколейные рельсы Р-24 с брусом, выполняющим функцию шпалы. В качестве материала для ее изготовления используется сталь с примесью углерода, а также
Описание:
Подкладка КБ-65 предназначена для крепления рельсов типа P-65 к железобетонным шпалам.
Область применения:
Крепление рельсовой подкладки КБ-65 к шпалам осуществляется
Подкладка СК-50 - часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р-50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной шпалой. Соединение
Подкладка СК50 восстановленная ГОСТ 16277-93
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной
Компания ООО "СВС-ПРОМ" готова предложить к реализации следующею номенклатуру:
1. Подкладка подрельсовая ( полимерная ) ПШ-016.01.01 для скрепления ЖБР.
2. Прокладка
Подкладка ДН6-65 относится к промежуточному смешанному скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65. Подкладка ДН6-65 имеет два отверстия
Применяется в раздельном промежуточном скреплении КБ-65 на железобетонных шпалах и служит амортизатором между подошвой рельса Р-65 и подкладкой КБ-65.
Так же наша компания
Подкладка КД-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка КД-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых участках
Прокладка упругая ЖБР ЦП 369.104 используется в составе узла рельсового скрепления типа ЖБР, применяемого на железобетонных шпалах.
Совместно со прокладкой упругой ЖБР
Xарактеристики позиции:
- габаритные размеры(Д*Ш*В) - 399*145*25 мм.;
- масса изделия - 600 гр.;
- количество изделий в тонне - 1666 шт.;
- удельное сопротивление по электрическому току - 109 Ом. см.
Так
Прокладки СП815 используются при амортизации рельсов типа Р-65 и Р-75 и железобетонных шпал на стрелочных переводах. Прокладки стрелочных переводов СП 815 выдерживают колебания
Прокладки ЦП 204/ЦП 538/ЦП 638 относится к железнодорожным крепежным элементам. Данные прокладки используются в скреплении типа ЖБР и располагаются между рельсом и шпалой.
Нормативный документ ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016 Марка стали Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-2005 Количество в 1 т: 143 шт Масса, 1 шт: 7 кг Длина 1 шт: 370 мм Высота 1 шт: 31
Подкладка СД-65 относится к промежуточному смешанному скреплению. Подкладка СД-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65. Подкладка СД-65