... , для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. Башмактормозной горочный состоит из основания (подошвы) и тормозной колодки. Имеет рукоятку для установки на рельс и ...
... , для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. Башмактормозной горочный состоит из основания (подошвы) и тормозной колодки. Имеет рукоятку для установки на рельс и ...
... , для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. Башмактормозной горочный состоит из основания (подошвы) и тормозной колодки. Имеет рукоятку для установки на рельс и ...
... , где предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности.
1. Башмак БК-1А литой из алюминиевого сплава.
2. Башмак БК-1Л - выполнен методом литья из латуни.
К ...
... и специального самоходного и несамоходного подвижного состава. Скольжение вагона на тормозномбашмаке называют юзом. Длина юза зависит от состояния поверхностей трения пар ...
... эффективного торможения при высокоскоростном режиме движения, увеличение срока работы тормозной колодки и снижение шума при взаимодействии колодки с башмаком. 7 з.п. ф-лы, 8 ил....
Башмактормозной колодки (неповоротный), 100.40.016-0
Изготавливается по ГОСТ: 55819-2013
Габаритные размеры: 340*80*140 мм
Вес: 6 кг
Левчин Владимир Николаевич
тел. +7(343) ...
Элемент тормозной рычажной передачи, предназначенный для крепления колодки в башмаке. Данный вид запчасти относится к железнодорожному транспорту, в частности к запчастям грузовых ...
... ПЛ-100.40.080-2 Сб Место установки: Грузовые вагоны Подвеска тормозногобашмака 100.40.080 представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями под шплинт является ...