... с двух сторон защищён нейлоновым пыльником.
Так же колесо имеет пресс маслёнку. Большегрузныеповоротные колесные опоры используются для транспортировки особо тяжелых грузов ...
... с двух сторон защищён нейлоновым пыльником.
Так же колесо имеет пресс маслёнку. Большегрузныеповоротные колесные опоры используются для транспортировки особо тяжелых грузов ...
Большегрузноеповоротноеколесо с тормозом SCDB 55, диаметр 125 мм - (литая черная резина, чугунный обод, в оси - роликовый подшипник). Большегрузныеколеса изготовлены из ...
Большегрузноеповоротноеколесо с тормозом SCDB 80, диаметр 200 мм - (литая черная резина, чугунный обод, в оси - роликовый подшипник). Большегрузныеколеса изготовлены из ...
... черной резины. Разборный обод выполнен из оцинкованной стали..
В поворотном кронштейне установлен шариковый подшипник.
Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они ...
Полиуретановые большегрузныеповоротныеколеса с платформенным креплением и тормозом SCPB 55. диаметр 125 мм. Шинка изготовлена из полиуретана, обод – чугунный, с ниппелем. В оси ...
Полиуретановые большегрузныеповоротныеколеса с платформенным креплением и тормозом SCPB 80. диаметр 200 мм. Шинка изготовлена из полиуретана, обод – чугунный, с ниппелем. В оси ...
Большегрузные полиуретановые поворотныеколеса с шинкой из полиуретана SCP 42. диаметр 100 мм. Обод выполнен из чугуна и оснащен смазочным ниппелем. В конструкции применен сварной ...
Большегрузные полиуретановые поворотныеколеса с шинкой из полиуретана SCP 63. диаметр 150 мм. Обод выполнен из чугуна и оснащен смазочным ниппелем. В конструкции применен сварной ...
Большегрузные полиуретановые поворотныеколеса с шинкой из полиуретана SCP 85. диаметр 250 мм. Обод выполнен из чугуна и оснащен смазочным ниппелем. В конструкции применен сварной ...
... закаленной оцинкованной стали. В поворотном механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью ...
... стали с ножным тормозом. В поворотном механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к ...
... стали с ножным тормозом. В поворотном механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к ...
... закаленной оцинкованной стали. В поворотном механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью ...
... закаленной оцинкованной стали. В поворотном механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью ...
... с ножным тормозом. В поворотном механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к воздействию ...
... nbsp;стали с ножным тормозом. В поворотном механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к ...
... nbsp;стали с ножным тормозом. В поворотном механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к ...
... . В оси и в поворотном механизме колеса установлены шариковые подшипники. Кронштейн сделан ... из толстолистовой стали. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью ...
... В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам ...
... В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам ...
... В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам ...