... по чертежам 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ.
Основная деталь тележки грузовоговагона.
Передает нагрузки на оси тележки через буксы.
Рама имеет пояса и колонки, которые в ...
... по чертежам 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ. Основная деталь тележки грузовоговагона. Передает нагрузки на оси тележки через буксы. Рама имеет пояса и колонки, которые в ...
РАСПРОДАЖА БОКОВЫХ РАМ ГРУЗОВЫХВАГОНОВ ЗАВОДА 6733
В наличии Боковые рамы
16-20 лет - 5шт - 50000р с НДС
11-15 лет - 9шт - 60000р с НДС
Надрессорные балки
11-15 лет - 3шт - ...
РАСПРОДАЖА БОКОВЫХ РАМ ГРУЗОВЫХВАГОНОВ ЗАВОДА 6733
В наличии Боковые рамы
16-20 лет - 5шт - 50000р с НДС
11-15 лет - 9шт - 60000р с НДС
Надрессорные балки
11-15 лет - 3шт - ...
... по чертежам 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ. Основная деталь тележки грузовоговагона. Передает нагрузки на оси тележки через буксы. Рама имеет пояса и колонки, которые в ...
Выкупаем в разделку грузовыевагоны, оказываем услуги по резке вагонов, хранение зч. Работаем по Горьковской ЖД более 10 лет. в наличии запасные части к вагонам, колесные пары, ...
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовыхвагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы в ...
... из металлического круга. Основная функциональная нагрузка – крепление триангеля к корпусу тележки грузовоговагона. При эксплуатации испытывает динамические нагрузки....
... надрессорной балки и ответной частью скользуна на раме грузовоговагона. Защищает элементы грузовой тележки и рамы вагона от износа.
На опоры надрессорной балки устанавливаются ...
... рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции большинства грузовыхвагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18 ...
... рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции большинства грузовыхвагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18 ...
... надрессорной балки и ответной частью скользуна на раме грузовоговагона. Защищает элементы грузовой тележки и рамы вагона от износа. На опоры надрессорной балки устанавливаются ...
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовыхвагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы в ...
... . Основная функциональная нагрузка – крепление триангеля к корпусу тележки грузовоговагона. При эксплуатации испытывает динамические нагрузки. Технические характеристики Номер ...
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузовоговагона (18-100 и ее аналогов ... обрыве подвесок. Гарантия на триангель вагона устанавливается заводом изготовителем, но она ...
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележки грузовоговагона (18-100 и ее аналогов).
Планка подвижная М1698.02.004 ...
... .
Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузовоговагона и защищает ее от износа.
Планка фрикционная неподвижная чертежный номер ...
... тормозным цилиндром на тормозные колодки. От технически исправного триангеля грузовоговагона зависит сохранность колесной пары (поверхности качения цельнокатаного колеса), а ...
... аппарата, на ударную розетку и далее на раму вагона. Ударно-центрирующий прибор четырехосного грузовоговагона состоит из: ударной розетки, прикрепленной к концевой балке ...
... – это запасная часть, применяемая в автосцепных устройствах четырехосных железнодорожных грузовыхвагонов. Предназначена для поддержки тягового хомута в автосцепных устройствах СА ...
...
Кольцо лабиринтное (labyrinth packing ring)
- входит в состав буксового узла грузовоговагона и является запасной частью, так как подвергается постоянному износу. Лабиринтное ...
... крутящего момента на основные тормозные колодки.
Ручной или стояночный тормоз грузовоговагона служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы ...