Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Скрепление ЖБР на металлическом упоре и шурупе жбр ЦП54 позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость пути, что влияет на уровень износа рельсов и колесных пар, обеспечивает виброгашение, оказывающее влияние на интенсивность неравномерной осадки шпал, обеспечивает возможность регулировки рельсовых нитей по высоте и в плане. Скрепление ЖБР предназначено для крепления ж/д рельс типа р 56 к железобетонным шпалам, которые используются на железных дорогах, со скоростями движения поездов до 200 км/ч. Отличительная черта от других креплений это то, что отсутствует металлическая подкладка, крепится всего двумя узлами. Скрепления ЖБР-65 и ЖБР-65Ш начиная с 2007 г. укладываются и эксплуатируются на сети железных дорог ОАО «РЖД» без ограничения радиусов пути в плане, скоростей движения, величин осевых нагрузок и грузонапряженности линии. Конструкция скрепления ЖБР – 65 предусматривает закрепление рельсов с помощью двух упорных скоб, закладных болтов с гайками и прутковых пружинных клемм (рисунок 1). Закрепление закладного болта в шпале типа Ш-3 осуществляется через металлическую седловидную закладную шайбу, закрепленную в пустотообразователе.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Способы оплаты
Наличными
Безналичный расчет
Работаем с НДС
Предоплата
Способы доставки
Самовывоз
Доставка транспортной компанией
Еще смотрят