Нижний Новгород

Монтаж, демонтаж козлового крана в Нижнем Новгороде

18 дек 2016

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Мостовые Краны

Мост крана состоит из двух пролетных балок, соединенных с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролетной балки закреплен подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролетной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролетных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жестких троллей (стойки с уголковым прокатом.

Механизмы перевижения с цилиндрическими колесами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колесами, применяются колеса конической формы. Приводные конические колеса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колеса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутренную. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колес центирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривленных участков рельсовых путей. Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъема груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колеса двух продольных балок, соединенных поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъема крюковой обоймы, линейка для выключателей ее крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 — 0,4Q (Q — грузоподъемность) У легких кранов (группы режима 1К, 2К, 3К) в качестве механизмов подъема применяют электротали, стационарно закрепленные на раме тележки. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q.

Опорные краны Ручные крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колеса. Для увеличения жесткости моста в горизонтальной плоскости пролетная и концевые балки соединены подкосами. Колеса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью. Усилие на цепи 100—150 Н. В качестве механизма подъема используют червячную таль. Таль передвигают при помощи поводковых цепей с усилием 180—250 Н. Грузоподъемность этих кранов от 3,2 до 5 и 8 т. Пролет от 4,5 до 16,5 м. Высота подъема от 3 до 12 м.

Ручные крюковые двухбалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост выполнен из двух пролетных балок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Механизм передвижения выполнен с цепным колесом. Тележка имеет раму с колесами, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные на верхних полках пролетных балок. Тележка передвигается с помощью цепного колеса. На раме смонтирован механизм подъема с грузоупорным дисковым тормозом и цепными колесами на приводном валу. Крюковая обойма подвешена на канатах сдвоенного полиспаста. Грузоподъемность кранов составляет 12,5 и 20 т. Пролеты от 7,5 до 16,5 м. Высота подъема до 20 м.

Электрические крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7890 — 83. В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жесткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колеса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана. Грузоподъемность кранов 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет 3-15 м. Высота подъема 6, 12 и 18 м.

Электрические крюковые двухбалочные

Кран состоит из моста с механизмом передвижения, колеса которого установлены на угловых буксах, грузовой тележки со смонтированными на ней механизмами подъема груза и передвижения, кабины управления и вспомогательной кабины для обслуживания токосъемников цеховых троллей. Управление краном может быть с пола, из кабины или дистанционным. Грузоподъемность кранов: 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20/5; 32/5 и 50/12,5 т. Пролет: 10,5 — 34,5 м (с шагом 3 м). Высота подъема: до 20 м.

Электрические магнитные краны

Устройство этих кранов аналогично устройству крюковых кранов. Магнит навешен на крюк, а клеммный разъем кабеля закреплен на серьге крюковой обоймы. Питание магнита осуществляют постоянным током напряжением 220 В от установленного на площадке моста выпрямителя или через кабель, намотанный на кабельный барабан, в котором предусмотрен токосъем. Грузоподъемность кранов: 10; 16; 20/5 т. Пролет: от 10,5 до 34,5 м. После снятия магнита кран может работать как крюковой.

Электрические грейферные краны

Устройство кранов аналогично устройству крюковых, за исключением тележки, на которой имеются два механизма подъема: один для канатов грейфера, а другой — для подъемных. Грейферы используются двухчелюстные четырехканатные. Грузоподъемность кранов: 5; 10; 15 и 20 т (соответственно вместимость грейферов: 1,6; 2,5; 3,1 … 8; 4 … 10 кубометров). Пролеты: 10,5 — 34,5 м. Высота подъема — до 24м.

Электрические крюковые большой грузоподъемности

Устройство кранов аналогично устройству двухбалочных кранов. Учитывая большую массу крана и груза, а также с целью уменьшения нагрузки на колеса мост должен опираться на восемь колес при грузоподъемности 80 и 125 т и на шестнадцать при большей грузоподъемности. Колеса попарно объединены в балансирные тележки, которые при наличии восьми колес шарнирно крепятся на концевых балках моста, а при наличии шестнадцати колес — с помощью балансирных балок. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости. Механизм передвижения выполнен с раздельным приводом: при восьми колесах — приводными являются два колеса, при шестнадцати — четыре. Мостовые электрические краны могут оснащаться дистанционным управлением в цехах с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей агрессивных газов и концентраций паров, разрушающих металлы и изоляцию; в цехах с загазованной и запыленной средой, не насыщенной токопроводящей пылью. Аппаратура управления механизмами размещается на площадке моста крана.

Имеются установки дистанционного управления трех модификаций:

С управлением по однопроводной линии

связи со стационарного пульта.

С управлением по однопроводной

линии, с переставляемого пульта.

Целесообразно применять при наличии

свободных участков (с длиной до 100

м).

С управлением по радиоканалу.

Параметры кранов регламентирует ГОСТ 6711-81: грузоподъемность от 80/20 до 320/32 т; пролеты 9,5 — 33,5 м; высота подъема до 32 м.

Подвесные краны

Краны могут быть одно-, двух- или трехпролетными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность установки на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролетов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролетах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком.

Ручные однобалочные однопролетные

Кран соответствует ГОСТ 7413-80. Мост крана представляет собой несущую двутавровую балку, которая прикреплена к нижним частям концевым балок. В качестве колес применяют тележки электроталей. Механизмом подъема служит передвижная ручная таль. В зависимости от грузоподъемности для несущих балок кранов и крановых путей применяют двутавры согласно ГОСТ 19425-74. Грузоподъемность кранов: 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет от 3 до 9 м. Длина консолей от 0,3 до 1,2 м.

Электрические однобалочные однопролетные

Кран соответствует ГОСТ 7890-83. Мосты состоят из несущей балки, прикрепленной с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жесткости. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъема используют электроталь. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями. Для повышения сроков службы ходовых колес и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно дает возможность изменения пролета крана, что облегчает его самоустановку на путях, при прохождении краном искривленных участков подвесных путей. Колеса ходовых тележек резреборные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути. Грузоподъемность кранов: 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет от 3 до 15 м. Длина консолей от 1,5 до 3 м.

Электрические однобалочные двухпролетные

Эти краны отличаются от однобалочных только тем, что несущая балка прикреплена к трем поперечным балкам, две из которых (концевые) являются приводными. Грузоподъемность кранов: 1-5 т. Краны грузоподъемностью более 5 т выполняют двухбалочными со специальными подвесными тележками. Пролеты: 7,5-7,5 м; 9-9 м; 10,5-10,5м.

Мостовые краны специального назначения

Магнитные краны

Магнитные краны относятся к специальным и предназначены для подъема и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливли стали и т. д. ). Эти краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста.

Технические характеристики

Грузоподъемность магнитных кранов:

от 5 до 40 т.

Скорость подъема: 14-20 м/мин.

Скорость передвижения тележки крана:

70-120 м/мин.

Устройство Наиболее распространены у данных кранов металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости. Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. На тележке магнитного мостового крана установленымеханизмы подъема и передвижения. Особенностью магнитных кранов и их механизма подъема является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение барабана необходимо при большой высоте подъема. Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъема через цепную передачу. При работе без магнитов кабельный барабан отключают. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприемником. Кабель соединен с вращающимися частями кольцевого токоприемника. Укладку кабеля в один слой с равномерным шагом навивки производит кабелеукладчик, который перемещается по винту. Вращение передается винту от кабельного барабана через зубчатую передачу.

Грейферные краны

Грейферные краны предназначены для подъема и транспортирования сыпучих и кусковых материалов. В качестве грузозахватного устройства эти краны имеют грейферы различного исполнения. Грейферные краны имеют грейферную лебедку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей (замыкающий), а другой — для наматывания поддерживающего каната (подъемный). Подъемный барабан работает совместно с замыкающим при подъеме и опускании грейфера. Грузоподъемность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза. На мостовых грейферных кранах преобладающее распространение получила лебедка с независимыми барабанами. Лебедка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок: замыкающей и поддерживающей. Эти лебедки имеют соответственно замыкающий и поддерживающий барабаны, двигатели, редукторы и тормоза. По конструктивному исполнению эти лебедки аналогичны крюковым лебедкам мостовых кранов общего назначения.

Магнитно-грейферные краны

Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов (например, чугуна, скрапа и др. ), а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих — двухчелюстной грейфер. В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебедками. В качестве магнитно-грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжелого режима работы.


Отзывы

Отзывы о компании "ВОЛГОВЯТКРАН" ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2011г.
"ВОЛГОВЯТКРАН" ООО

"ВОЛГОВЯТКРАН" ООО

Нижегородская область, Нижний Новгород, пер. Трамвайный 4
Показать телефон
- ремонт, реконструкция, модернизация и монтаж грузоподъемных кранов, подъемников (вышек) с применением сварки; - ремонт наземных и надземных крановых путей; - ремонт электрооборудования ГПМ; - экспертиза ...
Все товары поставщика "ВОЛГОВЯТКРАН" ООО

Похожие товары: Мостовой кран в Нижнем Новгороде

Мостовой кран в России